Краткие новости
Внимание! Продам этот сайт. Цена умеренная. Предложения ICQ 344-676-455

powered_by.png, 1 kB

Urban Terror

Написал Administrator 04.10.2008

 urban-terror.jpg

 

Urban Terror, также сокращенно называемый «UT», или «UrT» — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица. Разрабатывается студией «Silicon Ice Development», впоследствии переименованной в FrozenSand. Включает в себя большинство элементов тактического шутера — командной игры с большой реалистичностью.

Игра распространяется бесплатно, однако Frozen Sand имеет на нее авторские права; любительские модификации и продажа пока не разрешаются.

В начале, Urban Terror разрабатывалась как полная модификация шутера от первого лица Quake III Arena от id Software. Начиная с версии 4.0, модификация стала распространятся как полностью готовый дистрибутив игры с открытой версией движка Quake 3 — ioQuakeEngine (переименованный ioQuake, распространяется по лицензии GPL), без необходимости установки оригинального Quake 3. Игра была номинирована по ModDB как лучший игровой мод 2007 года.

История

urban-terror2.jpg

Мод появился в 1999 году как набор дополнительных карт для Quake 3, в котором планировалось реальное окружение. Он вырос из этого небольшого пакета к полной модификации, которая включала в себя реальное оружие и игровой процесс, похожий на Action Quake 2. Международная команда Silicon Ice Development сформировалась весной 2000 года из нескольких разработчиков — представителей разный отраслей индустрии модов. Было много схожестей с другими модификациями на движке Quake, так что разработка была довольно быстрой. Первая бета-версия игры была представлена в августе 2000 года на конференции Quakecon. Тогда это был уже реалистичный мод с большим количеством особенностей и реалистичностью. Эта бета быстро стала популярной, и начало появляться большое количество карт от сторонних разработчиков. В конце 2000 года был завершен последний релиз первой бета-версии — 1.27

Команда разработчиков выросла до 20-30 человек, и начала работу над следующим релизом (Beta 2). Та работа, которая была проделана над этой версией, помогла игре сделать большой шаг вперед по сравнению с ее старыми версиями. Внешний вид, эффекты и особенности игры были заметно улучшены в этой версии. Благодаря этому успеху, несколько разработчиков игры начали личные профессиональные карьеры в игровой индустрии. Beta 2.3 стала одной из самых популярных версий Urban Terror.

Beta 3 стала еще одним большим шагом в разработке Urban Terror. Среди множества добавлений имел место геймплей, основанный на миссиях. Мод был портирован на движок Wolfenstein: Enemy Territory в 2004 году. В течение этого времени Silicon Ice переименовалась во Frozen Sand.

Наконец, когда движок Quake 3 стал свободным, в начале 2007 года вышла версия 4.0 игры. В эту версию было добавлено большое число карт от сторонних разработчиков, и теперь она могла распространяться как полноценный дистрибутив или как дополнение для уже установленной Quake 3 Arena. Frozen Sand продолжает работать над Urban Terror, и в конце 2007 года вышла текущая версия 4.1, которая стала самой популярной версией в истории игры.

Игровой процесс

urban-terror3.jpg

Urban Terror имеет реалистичный игровой процесс с его высокой скоростью (которая сравнима с Quake 3 и Unreal Tournament). Реализм в игре представлен некоторыми особенностями. Например, все оружие существует в реальной жизни, имеет отдачу, и точность прицеливания уменьшается во время огня при движении, также оружие требует перезарядки.

 

Игрок может носить при себе ограниченный запас оружия и боеприпасов. Система повреждений также реалистична: она основана на разделении игрока на зоны повреждений тела. При попадании в руки и ноги, раны кровоточат, и тогда постепенно уменьшаются проценты здоровья. Эти раны требуют лечения, которые могут занимать большое количество времени (по игровым меркам), в зависимости от количества ран и убойной силы оружия, из которого ранили. Также можно лечить раненого товарища по команде; более того, если у него осталось малое количество процентов здоровья, можно подойти к нему и восстановить их (даже если его раны не кровоточат). Но почти полностью восстановить здоровье товарища можно только при наличии у игрока специальной аптечки; при ее отсутствие здоровье можно обычно восстановить примерно до половины. Незалеченные раны показываются на индикаторе в форме модели человека в левом нижнем углу экрана.

urban-terror4.jpg

Игрок также может уставать: при прыгании и быстром беге силы быстро заканчиваются, и необходимо остановиться, чтобы быстро их восстановить. Если игрок присядет, то его силы восстановятся быстрее. Чем больше брони и оружия носит на себе игрок, тем меньше у него запаса энергии.

 

У игрока в Urban Terror имеются сверхъестественные акробатические способности. Так, игрок может прыгать на огромные расстояния, перепрыгигивать через всевозможные здания и объекты, а также высоко отталкиваться от стен. Существуют даже специальные сервера (jump-servers), которые посвящены исключительно картам (которые не включены в стандартный комплект), в которых имеется все для развития акробатических способностей. Оружие и припасы на этих картах не используется, и вообще не одобряется, так как его ношение уменьшает запасы энергии. При прыжке и приседании сразу после приземления игрок катается по земле, что дает ему дополнительные преимущества: он двигается быстро, и на это не расходуется энергия. При незалеченных повреждениях ног, игрок двигается гораздо медленнее, и прыгает намного ниже. Следовательно, он не может проявлять чудеса акробатики в таком случае.

urban-terror5.jpg

При исчерпании любого вида оружия (даже ножей) есть возможность убить противника, запинав его до смерти. Пнуть противника можно, подбежав к нему и прыгнув прямо перед ним. Один пинок отнимает 20 % здоровья.

 

Режимы игры

Urban Terror предоставляет 7 игровых режимов:

  • Free For All (FFA) — стандартный десматч. Каждый играет сам за себя. Главной целью является накопление фрагов.
  • Team Deathmatch — командный десматч. Целью является накопление командой общего числа фрагов больше, чем у команды противника.
  • Team Survivor — командное выживание. Цель игры — выживание хотя бы одного из игроков команды в конце раунда.
  • Capture the Flag (CTF) — захват флага.
  • Capture and Hold (C&H) — захват и удержание. Команда захватывает участки карты и удерживает их, пока не захватит все участки.
  • Follow the Leader (FTL) — следование за лидером.
  • Bomb mode (BM) — закладка бомбы в определенном месте. Одна команда должна заложить бомбу, и не допустить, чтобы другая команда ее обезвредила до ее взрыва. Режим полностью идентичен подобному в Counter-Strike.

 urban-terror6.jpg

Все режимы, кроме Free For All, являются командными. Игроки делятся на две команды — «синих» и «красных». Их названия определяются настройкой сервера, но по умолчанию команды называются «Red Dragons» (красные), и «SWAT» (синие). В режиме Bomb Mode «красные» закладывают бомбу, а «синие» ее обезвреживают. При соединении с сервером игрок выбирает, за какую команду будет играть, или может присоединиться к нужной команде автоматически. В таком случае он присоединяется к команде, в которой меньше игроков. Если игроков в обеих командах одинаковое число, новый игрок присоединяется к проигрывающей по фрагам/раундам команде.

Игра заканчивается по истечении лимита фрагов/выигранных раундов у команды/игрока, либо по истечении лимита игрового времени (зависит от настройки сервера).

Оружие и боеприпасы

urban-terror7.jpg

В игре имеется множество разнообразных видов оружия: от снайперских винтовок до ручного гранатомета. Игрок сам выбирает оружие и боеприпасы после соединения с сервером, или может вызвать меню выбора оружия в любой момент времени. В игре нет понятия денег; таким образом, шансы опытных игроков и новичков хоть немного уравниваются (из практики игры в Counter-Strike известно, что та команда, которая постоянно выигрывает у другой команды, зарабатывает всегда большое количество денег, и покупает мощное оружие, которое не дает команде соперника с малым количеством денег отыграться). Новое оружие появится у игрока после возрождения. Имеются также индивидуальные средства защиты: бронежилет и шлем, и другие виды дополнительных припасов.

Любая единица оружия и боеприпасов занимает один слот в арсенале игрока. Всего этих слотов 6: три для оружия (для первичного, вторичного оружия и для пистолета), и три — для боеприпасов (для гранат предусмотрен отдельный слот, однако он занимает один слот из арсенала боеприпасов).

Минимальный набор оружия и припасов, которые может носить при себе игрок — единица первичного оружия, пистолет, и одна единица дополнительных боеприпасов. Ношение дополнительного оружия при себе не обязательно (оно может быть замещено дополнительными боеприпасами: глушителем, гранатами, и др.), однако при всех занятых слотах оно может быть подобрано у убитого противника. Исключение составляет ручной пулемет IMI Negev — при его использовании ношение дополнительного оружия невозможно, и при ношении этого пулемета у игрока меньше запаса энергии.

Виды оружия:

Виды боеприпасов: глушитель; лазерный прицел; очки ночного видения (позволяют лучше разглядеть игроков, однако уменьшают угол обзора), аптечка (лечит раненых товарищей по команде), и индивидуальные средства защиты: бронежилет и шлем.

У штурмовых винтовок есть 3 режима огня: автоматический, стрельба одиночными, и стрельба очередями по 3 пули. У пистолетов-пулеметов их два: автоматический, и стрельба очередями. При истечении зарядов из всех видов оружия, можно воспользоваться ножом. Это постоянный элемент арсенала игрока, и от него нельзя отказаться. Ножи можно метать (всего в арсенале игрока имеется 5 ножей), и им можно просто махать.

Античитерская система

Ранние версии Urban Terror использовали систему PunkBuster. Но так как она не поддерживает модификации движка Quake 3, с версии 4.0 было решено перейти на систему BattlEye. Но поддержка этой системы прекратилась 4 августа 2007 года, поэтому разработчики до сих пор ищут подходящую античитерскую систему.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Сервера

1. Dom.ru Jump Server : ew.izhevskdom.ru:27960
2. Dom.ru Death Match Custom maps : ew.izhevskdom.ru:27961
3. Dom.ru Death Match : ew.izhevskdom.ru:27962
4. Dom.ru CTF Custom maps : ew.izhevskdom.ru:27963
5. Dom.ru CTF Classic : ew.izhevskdom.ru:27964

Инструкция по установке

Инструкция по установке в ОС Windows:
1) Скачайте клиент игры (скачать можно из раздела файлы нашего сайта)
2) Запустите установщик и укажите куда будет установлена игра


Инструкция по установке ОС Linux:

1) Скачайте Linux-клиент игры (скачать можно из раздела файлы нашего сайта)
2) Распакуйте архив
3) задайте права chmod 777 ioUrbanTerror.i386 (если используете x32(x86) ОС) или chmod 777 ioUrbanTerror.x86_64 (если используете x64 ОС) через консоль
4) Через консоль запустите игру командой ./ioUrbanTerror.i386 (для x32(x86) ОС) или ./ioUrbanTerror.x86_64 (для x64 ОС)
 
Клиенты для игры
 

urban-terror41.jpg

 

Клиент для Windows:
Скачать с QuakeUnity
Скачать с University of Kentх
Скачать с Gamershell
Скачать с DepositFiles

 

Клиент для Linux и Mac OS:
Скачать с QuakeUnity
Скачать с University pf Kent
Скачать с TDS Telekom
Скачать с Gamershell

Комментарии
Поиск
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
Русская редакция: www.freedom-ru.net & www.joobb.ru

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

Последнее обновление ( 04.10.2008 )
< Пред.
© 2018 Сайт - сообщество Counter-Strike: source